<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

12.05.2017 18:15
В Усинске школьник выстрелил в глаз девочке
По информации, имеющейся у "Усинск.Онлайн", сегодня, 12 мая, девочку госпитализировали после попадания в глаз из пневматического пистолета.
pnevmat.jpg

Как стало известно нашей редакции, сегодня в школе №2 произошла конфликтная ситуация между семиклассницами. Отношения они пошли выяснять на улицу, на территорию перед школой.

Одна из девочек стояла на крыльце школы и наблюдала за происходящим. Девятиклассник в этот день пришел в школу с пневматическим пистолетом. В момент стычки он вышел на улицу и стрелял по сторонам, тем самым пытался отвлечь девочек от потасовки. Одним из выстрелов он случайно выстрелил ей в глаз.

Как рассказал очевидец происшествия, раздался громкий крик, девочку завели в школу. Одним из тех, кто помогал пострадавшей, был и тот самый стрелок.

Руководство школы вызвало "скорую", полицию и представителей администрации города. Как сообщает источник, представители полиции, помимо прочего, досмотрели дополнительно и других учеников школы.

(с) Усинск.Онлайн

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • ((((((
    12.05.2017, 18:18:54
    41
    Господи...что творится(????(((Как!!!!!Простите...маты забанят((((Девочке дай Бог не потерять зрение(((
  • Обыватель
    12.05.2017, 18:30:41
    41
    Почему даже такое оружие хранится дома в доступном месте для подростка?За оружие несет ответственность в первую очередь хозяин.Так ведь?
    • Гость
      13.05.2017, 10:55:16
      -1
      Обывателю
      Пневмат может купить любой школьник, так что кто хозяин этого пистолета сам школьник или родительский ещё большой вопрос.
  • Она
    12.05.2017, 18:31:13
    30
    Куда смотрят родители мальчика, который в школу поперся с пистолетом?????Б..дь нашли игрушку. Мозгов нет уже изначально.
  • Затойчи
    12.05.2017, 18:56:08
    2
    "Шароплюй" это прежде всего игрушка . Но, не для малолеток . Скорее всего эта "игрушка" для взрослых, впавших или не вышедших из "детства" .
    А вот почему взрослые покупают детям такие игрушки, пневматические пистолеты, шокеры, перцовые баллончики и к чему это приводит - другой вопрос .
    Вот недавно здесь обсуждали нападение бродячих богатырёвских собак во дворе школы . Что только не предлагали . От ультрозвуковых отпугивателей до этих самых "пистолетиков" . Вот, результат . Вы ещё не знаете сколько кошек было постреляно из таких шароплюев .
    Быть может пора что-то сделать с собаками и их защитничками . Тогда и детям не будут покупать всякую фигню . И случаи такие прекратятся ?
    • затойчу
      13.05.2017, 7:55:05
      2
      Кошки????а они откуда на улице????и тема о другом((((
      • Затойчи
        13.05.2017, 8:00:14
        -5
        Кошка это свободное, гордое животное . Которое имеет полное право на самовыгул по первому требованию .
        В отличии от помойных блоховозов .
        И да, кошки не сбиваются в стаи и не нападают на людей .
        • для затойчи
          13.05.2017, 8:43:29
          -1
          нападают...и они бывают агрессивнее собак
  • ?
    12.05.2017, 18:58:14
    3
    И куда смотрели сотрудники школы если мальчик вышел из школы и стрелял по сторонам?
    • куда, куда...
      12.05.2017, 20:42:38
      15
      На дерущихся девочек смотрели...
    • Ктототам
      12.05.2017, 23:12:44
      -3
      Сотрудники школы не пасут все время территорию школы, они тут вообще ни при чем.
  • Человек
    12.05.2017, 19:03:23
    45
    Девятиклассник, значит есть 14 лет. Под суд его и его родителей!
    Совсем охренели, люди просто в быдло превращаются! Насмотрелись на аме
    • LA
      13.05.2017, 8:28:32
      7
      На таких как вы насмотрелись эти быдланы малолетние,чуть что так виноват кто угодно,но не он сам!

      • Человек
        13.05.2017, 10:35:58
        3
        Вообще не вижу смысла в вашем коментарии!
      • Человек
        13.05.2017, 10:36:53
        3
        Выражайте яснее ваши мысли, пожалуйста
  • Человек
    12.05.2017, 19:04:20
    0
    На америку и европу!!!
  • усинск
    12.05.2017, 20:18:51
    19
    Наказать школьника. На родителей уголовное дело и возмещение вреда здоровью девочки.
    • так
      12.05.2017, 20:27:13
      14
      Он не знал или забыл, что надо было вверх стрелять. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Жаль и девочку и пацана. Видно не идиот, раз стал ей помогать.

      Дай бог, чтобы девочке оказали квалифицированную помощь.
      • мама пострадавшего...
        12.05.2017, 20:45:29
        29
        Совсем не жаль 9-ти классника... Это уже не безмозглое дитё, которое не понимает чем заканчивается игра в настоящие пистолетики... И не важно, пневмат это или нет. Это пистолет. Надо думать головой. В первой школе моему сыну тоже попали. В плечо. И характер синяка указывает не на пластиковый шарик, а на пульку, как в тире. Хорошо, что был в куртке. До кровопролития не дошло... Но синячище ... Тоже 9-ти классник по предположению. Сначала школа не очень хотела огласки... Но пообщавшись с родителями (оказалось не мы одни), оповестили и управление образования и полицию. Уже прошло две недели и каков будет результат... И будет ли он....
        • Затойчи
          12.05.2017, 21:11:03
          -2
          Вашему сыну несказанно повезло . Скорее всего баллончик с сжатым воздухом в пистолетике "стрелка" был полуразряжен . А так, шарик из шароплюя входит в мясо на два сантиметра . Даже через куртку .
          • Затойчу
            12.05.2017, 22:50:55
            0
            Гонишь!
        • Нашему
          12.05.2017, 21:22:11
          2
          Тоже
          Недели две назад нашему ребёнку тоже в ногу стрельнул один "стрелок" на территории первой школы. След был как от пульки круглый. Ранка до крови. В полицию не обращались, (ребёнок настоял, типа сам попросил в него стрельнуть)
          • Суждение
            13.05.2017, 10:56:20
            5
            нашему
            Что значит сам попросил стрельнуть ???? А сколько вашему ребёночку лет , боюсь спросить .....
  • uuu
    12.05.2017, 20:39:42
    4
    Комментарий удален. Нарушение правил сайта
  • гость
    12.05.2017, 20:45:12
    15
    что то хрень какая то неправдоподобная про "решил пострелять чтобы отвлечь, а потом кинулся спасать в первых рядах". Родители небось журналюгам заказали чтобы сыночка выгородить.
    • Лэл
      12.05.2017, 21:16:51
      1
      Вы бы и об этом случае не узнали, если бы не журналюги. И ещё много о чём.
      • нет
        13.05.2017, 2:55:48
        1
        Все об этом бы узнали.
      • Сергей В.
        13.05.2017, 2:57:31
        3
        УО как обычно приписывает себе заслуги, найденные во всяких пабликах ВКонтакте. Читайте в УН рубрику Правопорядок, там все будет расписано, а УО верить - себя не уважать. Тут только комменты интересны, не более.
  • Яя
    12.05.2017, 20:45:21
    16
    Ахренеть....как!!!???? Как мать их можно в 9 классе прийти в школу с пистолетом?! Куда родители смотрели?! Под суд всю семью, идиоты!
    • ***
      13.05.2017, 2:58:19
      -6
      Какую семью, дурак?
  • усинка
    12.05.2017, 21:06:07
    26
    А меня шокирует, что это оказывается не первый случай в усинских школах. И это все замалчивается. Почему не наказан никто до сих пор по первому случаю, куда смотрят родители. преподаватели, почему не принимается никаких мер со стороны директоров школ и управления образования ? Не хотят огласки?!Вот поэтому и произошла опять эта дикая история. Ужас! Девочке скорейшего выздоровления.
    • Затойчи
      12.05.2017, 21:14:22
      1
      Потому и молчат что скоро дети из-за богатырёвских бродячих собак в школы Усинска с пиками и копьями ходить будут . И каменными топорами .
      • а еще
        13.05.2017, 9:40:48
        7
        у нас все решается по понятиям...
  • усинка
    12.05.2017, 21:11:48
    11
    И еще в субботу будет встреча жителей Усинска с мэром. Вот пусть родители пострадавших детей придут на встречу и зададут вопрос. как могло это случиться и не один раз в усинских школах и почему это все замалчивается?!
    • Усинка
      13.05.2017, 0:26:38
      4
      Не сходите с ума и не перекладывайте с больной головы на здоровую! Мэр ребенку пистолет купил и в портфель ему положил? Или директор школы?
      • усинка
        13.05.2017, 19:55:23
        1
        Усинке
        А я написала,что мэр или директор школы положили пистолет в портфель?! Вы как то поверхностно и неправильно поняли о чем я написала.Замалчивание проблемы начиная от школы и заканчивая управлением образования и полицией -вот моя мысль. И результат этого замалчивания опять несчастный случай. Я кажется ясно объяснила!
  • усинск
    12.05.2017, 21:41:35
    5
    Нашему дождитесь, когда польнут вашему сыну не в ногу , а в висок и смело обращаетесь вполицию, но будет уже поздно.

    • Мы
      12.05.2017, 22:59:05
      2
      Подождём
      Когда в вашего пульнут
  • усинск
    12.05.2017, 21:41:36
    -1
    Нашему дождитесь, когда польнут вашему сыну не в ногу , а в висок и смело обращаетесь вполицию, но будет уже поздно.

  • Сергей
    12.05.2017, 22:01:07
    9
    Необходимо на входе в школы установить рамки как в аэропортах, видеокамеры и охрану, других вариантов от отморозков мало.
    • Директор
      12.05.2017, 22:54:21
      5
      Бабло где на "это" взять? СМСками скинемся?
      • иван
        14.05.2017, 17:12:11
        7
        а давайте спросим у жителей белого дома???
        вместо того чтобы отстраивать за 80 миллионов по городу не нужную железную ограду по аллее, лучше в школах охранников ввели через МВД например или ЧОП... либо пропускную систему продумали.. Потому что школам сами никогда этого не сделать.. давайте будем честными.... а зато у нас оградки -заборчики по всему городу, которые под снегом все сломались и теперь каждое лето красить надо еще в энную сумму выльется.. Вот так мы списываем деньги в свои карманы... жаль фотки не могу приложить...
    • Сергею
      13.05.2017, 0:28:41
      0
      Ерунда все это! Предлагаю не мелочиться! Сразу колючую проволку по периметру и вышки по углам!
    • мнение
      15.05.2017, 15:37:15
      3
      Правильно, а то как на экзаменах так камеры, металлоискатель, на экзамен только ручка или только карандаш, все посторонние предметы сдаются, куча наблюдателей, куча полиции, как террористов проверяют....., а в будни в течении года да хоть всю школу вместе с собаками пусть перестреляют, и то наверно скроют от масс, ведь про пожар на скважине ни где не афишировали , это ведь не интересно, это же не голая ж....а на Евровиденьи!!!! позор нашей руководящей власти!!! Почему нет охраны в школах!!!!!!!!!!!!!!реальной охраны, пока гром не грянет, поп не перекрестится!!!!!!!!! Ну ждите....может и дождетесь, но будет поздно. Не дай конечно Бог!
  • знакомая
    12.05.2017, 22:11:40
    22
    девочку уже увезли из города в клинику.глаз различает только свет и темноту.Ужас.Мы все в шоке. За такие поступки нужно отвечать,и нужно учить детей прежде чем что-то делать думать головой а ни .....! А потом выкручиваться, специально или случайно сейчас это уже не интересно знать. Факт на лицо. Бедная девочка и её родители. Дай Бог им всё это перенести.
    • Куда
      12.05.2017, 22:57:02
      -1
      увезли? Если не секрет.
      • Усинец
        13.05.2017, 2:59:52
        1
        Комментарий удален. Нарушение правил сайта
  • Затойчи
    12.05.2017, 22:31:46
    18
    У нас странные и перекошенные законы . Если-бы этот калоед выстрелил в собаку - ему была-бы 245 статья и учёба в спецшколе закрытого типа . А за искалеченную девочку - штраф тысяча рублей за стрельбу из пневматики в неположенном месте . Ну и шраф с родителей упыря через суд . Тысяч двадцать . Если хватит сил и терпения родителям девочки судиться .
    • Согласен!
      12.05.2017, 22:58:27
      -3
      Собакены дороже людей!!!
    • затойчу
      13.05.2017, 9:02:20
      3
      Комментарий удален. Нарушение правил сайта
  • Человек
    12.05.2017, 22:40:56
    -3
    Комментарий удален. Нарушение правил сайта
  • Джулия
    12.05.2017, 23:10:41
    12
    Слишком много времени Ваши дети проводят у компьютера.Сейчас интернет заполонил все.Вы позволяете детям слишком много лишнего.У Вас доступно все,что плохо лежит,хотят показаться взрослыми,а на самом деле мозгов то нет.Подражают Америке!Наказывать и родителей и ребенка,как можно строже!!!
  • Очевидец
    12.05.2017, 23:10:58
    1
    Эти пистолетики носят многие, ради, так называемой, моды. Обычно они стреляют ими по баночкам на улице или выпендриваются друг перед другом, так что ситуация действительно была непредумышленной. Так же все знают, что эти пестики можно купить запросто в интернете. Мальчик, на самом деле, очень хороший человек, просто его постигла большая неудача. Он сделал это непредумвшленно, а когда осознал все,хотел помочь девочке. В конце концов, он сам сознался, что это дело его рук (по началу никто не знал об этом).
    Просто, люди, не нужно быть такими злыми. Да, он виноват, никто и не спорит, но зачем так делать?
    • мама пострадавшего...
      12.05.2017, 23:33:12
      9
      Очевидцу
      мода? осознал когда сделал? довыпендривался! и что с этого для той девочки??? глаз восстановится? Дай Бог конечно! Никто не злой! Надо отвечать за свои дела.
    • -=-=
      12.05.2017, 23:34:24
      3
      девочку жаль очень.
      Соглашусь с очевидцем- тут нелепая трагическая случайность.
      Да. парень влип по самое не хочу, родителям его тоже достанется. Даже если штрафами и денежными пособиями пострадавшей обойдутся, этот парень точно запомнит на всю жизнь. что натворил.
      Похоже он не законченный урод, как к примеру, те подонки малолетние, что ножом резали сверстника- тех могила исправит.
    • Очевидцу
      13.05.2017, 9:44:19
      2
      позвольте не согласиться
      очень хороший человек, как Вы говорите, в школу с пистолетом не придет. Это первейшее доказательство его качеств. Это не ребенок, а никтуды. Кто знает татарский, тот догадается
      • Комментатор
        13.05.2017, 11:58:33
        1
        Вы же не знаете его, зачем так говорите? В вашем детстве не было такого, что мальчишки из пистолетиков стреляли? Или из рогаток? Не было у вас времени, когда вы хулиганили?
        • ёё
          13.05.2017, 12:11:45
          9
          И из рогаток стреляли и самодельные оружия делали, и ножики носили, хвастаясь друг перед другом - мальчишки всегда мальчишки- в куклы не играют. И несчастные случаи всегда во все времена тоже случались. А сейчас (будь не ладны эти компьютерные игры) и девочки не все на девочек похожи.
          • Rio
            15.05.2017, 9:17:05
            -1
            А компьютерные игры тут при чём? Нашли крайнего... Кто угодно у нас виноват, только не родители!
  • /\/\
    12.05.2017, 23:47:03
    1
    Пацаны всегда стреляли и не всегда удачно. Моей дальней родственнице родной её брат из рогатки нечаянно попал в глаз, она осталась без глаза ( тогда. до войны медицина не была такой развитой, сделали стеклянный девушке). Впоследствии будучи замужем, родила двоих деток.
    Брату попало не хило,но не сажать же его было. В Войну он погиб.

    Девочке удачной операции, родителям терпения.

    Как ни крути, а виновной стороне тоже не сладко, увы...
  • знакомая
    13.05.2017, 0:09:19
    5
    Так может ему ещё и спасибо сказать? Защитник- очевидец? Какое доброе дело сделал побежал помогать, видно смекнул чем дело пахнет. Если оружие взял в руки , и нацелился на людей,значит- преступник,какое бы оно не было игрушечное или нет.Да и что значит в толпу стрелял? Мог бы и в толпе кому нибудь в глаз попасть.Когда вас лично не касается ,можно оправдывать. Хороший человек,а у меня есть и другая инфо,что он мальчишек младше себя обижал, ни за что.
    • ;*
      13.05.2017, 11:53:57
      3
      Не нацелился, он стрелял не глядя. Не оправдываю его, родителям сочувствую и девочке скорейшего выздоровления.
      Понятен гневи боль близких и не только близких. Но написали же , что ненамеренно . Виноват- да, накажут - правильно, но не специально целился - не перегибайте.
      Взрослые порой, не желая того, совершают что-либо подобное- случай не предсказуем.
  • знакомая
    13.05.2017, 0:20:04
    7
    Да.девочку увезли. Раньше спокойно можно было по городу ходить даже ночью,а сейчас вечером страшно выходить.
    • куда ходить?
      13.05.2017, 3:00:59
      -8
      Ты дурак?
      • )))))
        13.05.2017, 9:42:40
        3
        админы работают!!!
        коменты удаляют(((
        • ника
          13.05.2017, 10:01:12
          0
          Какой кошмар! какие то шароплюйки! Если это не первый случай . почему не запретят носить в школу? ???????????
  • пипец
    13.05.2017, 10:09:04
    13
    Дождались то шокерами друг друга дети долбали, теперь пневматикой. Пацан дурак да и родители его не лучше раз не объяснили о последствиях. А отговорка одна купили для защиты от СОБАК. Браво администрация!
    • Родитель
      13.05.2017, 10:36:46
      14
      не спрашивают
      В Ростове - на -Дону- за эти гадости : директора в отставку и начальника ОО города тоже- Чтобы работали для детей и ВО БЛАГО ДЕТЕЙ, А НЕ карманы себе баблом набивали. Иосиф Виссарионович- сразу бы решил вопрос.
  • дум-дум
    13.05.2017, 11:04:03
    8
    Вот до чего дошло, травмат и шокер любой купить может, и даже справку от психиатора не спросят. Скоро все по улицам с оружием гулять будут и в друг друга стрелять. Прям как на диком западе. И наказания за это не предусмотрено.
  • "не суди, да не судим будешь"
    13.05.2017, 11:22:36
    -8
    Понимаю маму девочки: она осуждает родителей мальчика, которые не объяснили ему как не нужно себя вести. А мама девочки объясняла ей, что не нужно выяснять отношения за школой, лучше бы научила ее "вышивать крестиком", девочки у нас стали покруче мальчиков.
    • Совсем
      13.05.2017, 12:08:59
      3
      Ку-ку
      Может, по вашему мнению, ей вообще не следовало в школу ходить???? Сидела бы дома да крестиком вышивала....
      • не совсем
        13.05.2017, 12:15:27
        3
        По логике некоторых родителям пацана на работу не надо было ходить, а следить на ребенком,портфель ему 14- летнему собирать и на переменах смотреть, кабы чего не натворил.
    • ее
      14.05.2017, 0:05:40
      2
      Что ты несешь !!!
  • Гость
    13.05.2017, 12:01:13
    8
    Думай
    Люди, вы если пишете, то хоть не фантазируйте, девочка не разбиралась ни с кем, "девочка стояла на крыльце и наблюдала за происходящим" не позорьтесь хоть. Или важнохотб что нибудь написать. А судить надо, иначе вообще беспредел будет. И с собой заряженный пистолет взял, прям от собак защищаться. Смешно.
  • Афанасий
    13.05.2017, 13:26:11
    -11
    Это эти татары с башкирами понаехали-вот и результат.
    • Человек
      13.05.2017, 14:52:12
      9
      Мдааа...
      А то что Азербайджанцы и чеченцы кругом вам все равно?!!!!!татары и башкиры нам как братья
      • Афанасий
        13.05.2017, 15:53:19
        -3
        Иди в пень со своими "братьями". Им место в их республиках-нечего сюда ездить. Заселили тут практически все
        • Афанасию
          13.05.2017, 17:42:14
          3
          иди проспись, с похмелья что ли тут торчишь
          • Дорк
            13.05.2017, 17:48:03
            0
            И это мне говорит башкиро-татар, у которого национальная черта бухать как не знаю кто?
        • Русский
          13.05.2017, 22:02:30
          0
          Дурак
          Когда твоего ребёнка Азербайданцы е**** будут тогда посмотрим))удачи
  • Девочку вытаскивают избивать?
    13.05.2017, 13:46:48
    -1
    От классного руководителя завесят ВСЕ КОНФЛИКТЫ В КЛАССЕ!!!
    Я считаю, что нужно посадить и Уголовное дело по отношению к классному руководителю, директору школы, охране-дежурному, завучу, родителям не только стрелка, но и девочек!!! А именно тех, которые свободно выводят девочку во двор школы с ЦЕЛЬЮ- физический расправится! Был случай в другом городе, такого поведения школьники зарезали мальчика и закопали в сугроб... В данный раз, помешать захотел им мальчик или помочь. Так как ШКОЛА бездействует????
    • *
      14.05.2017, 6:25:12
      4
      Молодец! Во всём виноват классный руководитель и директор! Чтобы дети не хулиганили, их нужно наручниками к батареям приковать! Директор и классный руководитель не Боги, за всем не уследят. Воспитывайте СВОИХ детей.
  • Афанасию!
    13.05.2017, 13:48:36
    9
    Националисту и провокатору!!!
    Просим возбудить уголовное дело за нацизм!!!!
  • Кто знает ФИО девочки?
    13.05.2017, 13:52:17
    3
    Господи, дай девочке восстановить глаза!!
    УЖАСЫ творятся у нас в школах?? Куда, кому как мы доверяем самих дорогих на свете детишек...
  • фантазёрам и защитникам!
    13.05.2017, 15:06:50
    1
    есть видео...зачем сочинения пишите на свободную тему
  • Я
    13.05.2017, 19:33:26
    6
    Афанасию.

    Тебе самому здесь делать нечего. Татары и башкиры наши братья!!! Ты сам то кто?
    • Афанасий
      13.05.2017, 21:29:47
      -6
      Братья? Мусульмане? черные? Вы там совсем ***нулись?
  • Затойчи
    13.05.2017, 21:09:08
    2
    Вы подстрекатель...то вы рецепты даете как и чем травить животных...теперь "ликуете" над чужой бедой и дуростью малолетки...А ведь с такой "плюхалки" можно человека погубить...Девочка осталась без глаза.Здесь увы ,не до смеха и не до вашего ехидства.
  • гостю
    13.05.2017, 21:10:43
    3
    С каких это пор " пневмопистолет " так легко стало купить..?Да еще подростку.
  • Усинке
    13.05.2017, 21:21:37
    4
    Если у вас есть школьники - дети или внуки,и вы сними умеете общаться.то от них можно такие подробности узнать...волосы дыбом становятся.Учителя не считают нужным "встрявать" в разборки.Подростки так же порою бояться попросту огласки ... а грязи хватает. Родители,уверенный,в большинстве своем даже не подозревают что происходит с их ребенком,что с ним могут вытворять "воспитанные детки" из хороших -как уверенные их родители .семей...
  • Татьяна
    13.05.2017, 22:15:16
    0
    Журналисты все переделали все было не так.!!!!!!!!!!!
    Капец я в шоке я там была и все видела!!!!!!
    Семикласницы дрались после 3 урока на перемени,а девочке в глаз попали после 4 урока.
    Это было не в одно время все!!!!!
    Ж... полная!!!!!!!!!!
  • Разоружонный
    14.05.2017, 4:41:06
    -1
    Дети.Вегда чтото чудили.Просто раньше интернэта не было.Не так обсуждалось.Отправили в школу сиди учи уроки.Перемена в буфет беги.О ба виноваты.Просто жизнь по другому сложится у обойх.
  • как фамилия девочки?
    14.05.2017, 11:56:04
    2
    как зовут девочку?
    Напишите пожалуйста, кого избивали и кому глаз выбили????
  • точка
    15.05.2017, 0:16:46
    5
    Что за бред пишете? Единственная правда из всего текста только то, что попали в глаз. Остальное, такое чувство, что журналисты додумывают сами. Мальчик стрелял не для того чтобы "отвлечь девочек", это во-первых. Во-вторых, он ей не помогал. Она сама зашла в школу, с пробитым веком. Только в школе к ней подбежали. Мальчик случайно попадал по ногам и задницам девочек? Сомневаюсь))
  • знакомая
    15.05.2017, 0:29:58
    -2
    Людиииииии! АУ!Мы в шоке, всякую фигню пишите,хотьбы кто нибудь спросил нужна ли этим людям помощь,судите,осуждаете,мусолите,всякую херь пишите,хоть бы кто нибудь 5 копеек предложил чтобы помочь этим людям.Там же сейчас такие бабки будут родители платить чтоб все проблемы решить. Им и так плохо,а вы судите. Да и девочка ,она ни в каких разборках не учавствовала, она вышла на улицу подышать воздухом,т.к в школе душно,жарко,стояла на крыльце и ник каким разборкам никакого отношения не имела. Если уж пишите ,то думайте что пишите,ни делайте больно людям,им и так сейчас не сладко. Будьте хоть не много добродушны. Господи как жестоко осуждать не зная всего.Вместо того чтоб помощь предложить,осуждаете. Прав или нет парень,в этом разберутся органы,и ему и его родителям есть над чем думать. Не будьте жестокими люди!
    • father
      15.05.2017, 9:30:01
      5
      Ну так вот пусть продают свое имущество и помогают лечить девочку. И уезжают из нашего города... А потом Правосудие разберется...
      Давайте не будем другую щеку подставлять.
      Нанес вред здоровью - отвечай. Вот такая она жизнь. Попался - преступник.
      Так камеры видеонаблюдения есть. Там все видно.
  • Знакомой
    15.05.2017, 13:38:46
    1
    Можно уточнить? Помочь родителям девочки? или родителям мальчика? - что не одно и тоже.Возможно там есть еще причастные лица к произошедшему?Какую роль играла пострадавшая рядом с "разборкой" дерущихся девиц?Почему школьницы -как ЗЭЧКИ позволяют себе драться на перемене?Вопросов встает ряд...ответов пока не видно...
    • father
      15.05.2017, 13:41:45
      2
      Изъять у всех мобильники, кто там присутствовал и восстановить видео, которые они по удаляли... И за соучастие привлечь. Всех.
  • ира
    15.05.2017, 14:14:34
    -1
    воспитываете своих дети не кокой охранник не поможет если они не воспитанные
    • father
      16.05.2017, 1:12:38
      1
      Ира, это с вашего класса девченки бились?
      Читайте хорошие книги. Крапивина читайте, как раз для вашего возраста написал...
      http://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=18842