<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

17.04.2017 13:51
Прокурор запросил 10 лет для обвиняемого в коррупции директора усинского филиала УГТУ
В Усинском городском суде закончились прения по уголовному делу в отношении директора усинского филиала Ухтинского государственного технического университета Михаила Рожкина, которому вменяются получение 20 взяток от студентов-заочников на общую сумму 3,6 млн рублей, а также служебный подлог и превышение должностных полномочий.
roghkin.jpeg
фото: www.usnov.ru

Как сообщает агентство БНК со ссылкой на данные следствия, в течение пяти лет за денежное вознаграждение Михаил Рожкин передавал студентам готовые контрольные, курсовые и дипломные работы, а затем обеспечивал их защиту. В январе 2015 года при получении 540 тысяч рублей — около половины предполагаемого денежного вознаграждения — он был задержан.

Кроме того, с сентября 2011 года по май 2014 года подсудимый незаконно сдавал помещения филиала в аренду помещения филиала, чем республиканскому бюджету был причинен ущерб в виде упущенной выгоды в размере 838 тысяч рублей.

В ходе судебных прений гособвинитель просил признать Михаила Рожкина виновным по всем инкриминируемым преступлениям и назначить ему наказание в виде 10 лет колонии строгого режима с запретом занимать определенные должности в течение пяти лет.

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • 10 лет за 500 тысяч?
    17.04.2017, 14:00:36
    73
    Тут миллионами баксов воруют - и под домашним арестом сидят, а здесь десятку просят. Ничего не хочу сказать в защиту Рожкина, но судебная система у нас работает как-то неправильно.
  • Гость
    17.04.2017, 14:00:51
    29
    Поддерживаю.
    • БГБ
      17.04.2017, 14:04:00
      -19
      Не поддерживаю.
      Мало.
      • БГБ
        17.04.2017, 20:41:35
        -3
        Судя по минусам
        Коррупционер порождает коррупционеров.
  • Ливингстон
    17.04.2017, 14:08:37
    4
    подсудимый незаконно сдавал помещения филиала в аренду помещения филиала, чем республиканскому бюджету помещения филиала был причинен ущерб в виде помещения филиала упущенной выгоды в размере помещения филиала


    Когда вычитывать начнем?
  • Шуруп
    17.04.2017, 14:10:29
    14
    Он уже 2 года на СИЗО отчалился. Надо дать 3 и отпустить на удо. На первый раз ему хлипкому хватит.
  • Затойчи
    17.04.2017, 14:11:37
    -2
    За сто восемьдесят тысяч купить диплом - нормально . А если 180000 за сессию - гад и сволочь . Мало ему .
  • Очепятка
    17.04.2017, 14:13:07
    2
    Научитесь писать.......
    Кроме того, с сентября 2011 года по май 2014 года подсудимый незаконно сдавал помещения филиала в аренду помещения филиала
  • Владимир
    17.04.2017, 14:15:39
    0
    Коррупция
    Мало обвинитель запросил...Конфискацию обязательно ...
  • Друг Димона
    17.04.2017, 14:15:43
    11
    Пацан к успеху шел!)))
  • Оса
    17.04.2017, 14:42:07
    25
    Ну, если это справедливо, тогда сколько лет строгача должны получить коррупционеры государственного масштаба?
    ...думаю-расстрел пожизненно
  • кто диплом купил для своих детей
    17.04.2017, 14:44:20
    3
    Власть имеющие что ли?
    Или простой, с улицы)))
  • Zet
    17.04.2017, 14:47:49
    23
    А кто у нас все по закону делает???
    Депутаты - которые законы придумывает? Правительство- которое дает добро эти законы писать? Бизнесмены - которые отстегивают на всех этих выше перечисленных??? Кто, скажите? Только те, кто три руб** украл - сажают на 5, 10 лет! Показательно то как! кто триллионы крадет у наших детей, пенсионеров, инвалидов не доступны, не уязвимы, не досягаемы. Комуто дорогу пацан перешел или не поделился с кем то, вот и весь расклад. Молод да зелен еще, мне лично его жаль.
  • ГОСТЬ
    17.04.2017, 14:47:52
    8
    А ПОЧЕМУ РАБЧЕВСКОМУ ТРИ ДАЛИ? Я НЕ ЗНАЮ ЭТОГО РОГОЖКИНА. РАБЧЕВСКИЙ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ,БОЛЬШЕ И ПО ДЕНЬГАМ В РАЗЫ.
    • БГБ
      17.04.2017, 17:03:03
      3
      Вред от спецов с липовым дипломом несоизмеримо выше,
      чем от украденых рублей этим перцем.
      • так
        17.04.2017, 18:21:51
        2
        для БГБ
        Вот за то, что "наплодил" липовых спецов и дали ему 10 лет подумать и посчитать сколько вреда он причинил народу своей алчностью.
        • меня не зовут, я сам прихожу.....
          18.04.2017, 18:41:59
          1
          да какого вреда, кому?!! ты его видел, ты его щупал? а вот то, что в городе делается - видят и бьет по всем. и тому подобное- - пенсии....
          • да приходи
            19.04.2017, 16:56:27
            2
            Вы не видите, как высококупленные дипломники работают? В больницах, школах, на нефтянке -то взрыв, то пожар, то упал, как в городе порядок наводят, как расчеты непонятно по каким формулам выводят, те же пенсии, про которых вы упомянули,- это по -вашему не вред, или это от качественного образования? Или вы считаете вред это когда щупаешь? Пощупайте тогда из каких тканей одежду шьют, из какой кожи сапоги шьют, если на сезон только хватает....
  • Смешно
    17.04.2017, 15:09:50
    7
    Что на других ровняться. Вор и взяточник значит в тюрьму , хоть одному срок по справедливости дали.
    А с вашей демагогией сравнения все кто меньше миллиарда украли пусть гуляют, так что ли? Наверняка у таких заступников то же есть что скрывать.
    • Zet
      17.04.2017, 16:08:57
      -2
      КОНЕЧНО
      У каждого есть что скрывать, только с Вашей логикой именно ЭТОТ вор и взяточник должен сидеть тааакой срок не хилый, а остальные которых не поймали и не собираются ловить, руки потирают. Вот ваша логика? По мне - так закон для всех один, а не выборочно, вот и вся логика.
  • 123
    17.04.2017, 15:53:55
    14
    За убийство 6 лет дают, а за взятку 10. Нелогично как-то.
    • 1 для 123
      17.04.2017, 16:21:13
      1
      Логично не логично нарыли материала 6 лет взятки брал, не то что брал вымогал. Получи срок. И остальных Ворюг поймают. А те кто за него заступаются и жалеют значит всей полноты дела не знают. Поймали доказали в тюрьму. И не кто не говорит что правосудие справедливо. Вспомните статую у нее глаза закрыты и весы в руках. А Рожкин вымогатель и взяточник по делом ему.
      • 123
        17.04.2017, 16:58:11
        2
        За 6 лет много студентов отучилось. Что все за взятки по Вашему? Насчет того, что правосудие не должно быть справедливым... нет слов.
        • 456
          17.04.2017, 17:09:57
          5
          С материалами дела ознакомтесь. Политика такая денег не дашь экзамен не сдашь .
    • 123-у
      17.04.2017, 18:24:42
      5
      Логично. Он убил одного, а специалисты с купленными дипломами убьют город.
      • 123
        17.04.2017, 20:14:18
        0
        Коммерческих ВУЗов тьма-тьмущая. Можно и совершенно официально купить.
      • какие дипломы нафик
        18.04.2017, 9:35:30
        5
        кто проверяет ?
        - кум , брат, сват , сколько Ломоносовых с матыгой ходит , а мажоры рулят .........
  • 123
    17.04.2017, 17:02:33
    6
    Этого прокурора
    к делу Улекаева приобщить надо!
  • Оса
    17.04.2017, 17:06:05
    6
    Я не оправдываю Рожкина я сетую, что у закона какое то несоответствующее отношение к нарушителям закона: украл миллиарды-условно, взял взятку в 180 тыс-10лет строгача. Непонятно...
  • миха
    17.04.2017, 17:19:38
    15
    Ну раз прокурор такой весь правильный и 10 лет требует, то и всех кто в те года давал ему взятки лишить дипломов, анулировать их и тоже дела на них завести. Виноваты и он и те кто давал взятки, не нужно студентов выставлять белыми и пушистыми.
    • Адвокатам
      17.04.2017, 17:31:20
      8
      Ребята, он же не булочки раздавал, а дипломы об образовании, которого не было. Потом эти дипломированные "специалисты" пришли на предприятие и получили должности . И начали руководить соответственно своим "дипломам". И что потом возмущаться, что у нас все плохо. И в медицине, думаете там не так зачеты и экзамены сдают, и в образовании, и в нашей нефтянке. Так может маловато ему дали?
  • оля
    17.04.2017, 17:38:07
    2
    Не знаю всей правды, но со стороны как-то вообще нелогично и неправильно - 10 лет еще и строгого режима. Кто -то может сам не хотел учиться - проще было договориться о взятке. Да и не врачей же тут выпускали, тем более не факт, что теоретическое классич высшее образование вообше применимо на практике в реальных производст.условиях. Частр выпускнмки вузов нихера не могут, в отличие от птушников. Да и на производстве часто таких молодых выходцев встречают словами: забудьте все, чему учили вас в вузе, будете учиться на деле и руками. Так что кому этот рожкин прям так сильно навредил - еще спорный вопрос, если вымогал взятки - другой разговор, но все равно 10 лет сьрог режима это ваще жесть, за что? Бесполезно с такими мелкими коррупц бороться такими методами, когда по-крупному как воровали, воруют и будут воровать
    • Оле
      17.04.2017, 18:41:23
      6
      Может и не совсем "тому учили", но, если человек сам учился по совести, то по крайней мере, думать он может и нагонит практикой всё, чему недоучили в ВУЗ-е. А неучи с купленными дипломами, как не могли сложить 2+4 и написать более-менее грамотно текст, так и останутся бестолковыми.
      Вот оттуда и вред не только горе-студентам, а всем, с кем связана их будущая работа.
    • Оле
      17.04.2017, 18:42:32
      5
      Что же вы так о мед вузах. Там ,значит, нужно учить по настоящему, а в нефтяном можно и купить диплом. Преподам везде ведь хочется жить "нормально". Кто же тогда останется преподавать в медицинских)) Все уйдут в нефтяные преподавать что-нибудь.А если серьезно, то в чем причины того, что у нефтяников то падает, то взрывается, то горит...Возможно дело и в этих дипломчиках. Если на теорию накладывается практика , то получается специалист. А на пустое место можно наложить только кое-что другое. Уже не говоря об общем уровне развития ...
    • Оле
      17.04.2017, 19:01:09
      5
      И ежу понятно, что купил диплом, потому что не хотел учиться. Только это же не ТЦ(торговый центр), а УГТУ. А если вас послушать, то можно купить диплом, а потом на месте кто-нибудь научит ... аппендикс удалять
      • оля
        18.04.2017, 4:09:20
        4
        Очень часто видела - у человека огром опыт за плечами и голова работает, и людей может организовать и т.п. и только не хватает для галочки этого высшего образования, чтоб чуть выше по карьер.лестнице подняться. Хотя оно уже ему точно не нужно, только отъем времени и денег. А из вузов выходят молодые и "бараны", которые 5 лет проболтались, и типа чему-то выучились, не все, конечно, но большинство! Сейчас в/о не показатель, что ты лучше, умнее и избраннее.
        • Оле
          18.04.2017, 6:27:13
          3
          О том и речь, Оля. Если у человека есть голова на плечах, он учится сам. А если, как вы пишите "бараны", то таким нужны "Рожкины" продающие дипломы.
          А вот, чтобы двигаться по карьерной лестнице, образование нужно, потому, что одного опыта на одном рабочем месте маловато для управления несколькими профессиями на производстве. Для нормального управленца надо знать много составляющих этого производства.
          Ну хотя бы для того, чтобы имя и фамилию писали с заглавной буквы, а то уж совсем оплошают.
          • меня не зовут, я сам прихожу...
            18.04.2017, 18:48:20
            0
            а мне вот лень нажимать заглавные буквы. никто не обязывает печатать заглавными буквами. а вот Вам не мешало бы спряжения подучить, а то смысл искажается от неправильных окончаний.
            • да приходи
              19.04.2017, 17:02:22
              2
              Ну, не умею я спрягать, поэтому диплом не покупаю, только лошадей запрягаю, а не руковожу.
    • меня не зовут, я сам прихожу....
      18.04.2017, 18:45:19
      2
      да может, еще и делился кое-с кем.
  • для БГБ
    17.04.2017, 18:42:17
    8
    РАБЧЕВСКИЙ ЖИЛЬЕ СТРОИЛ,ПРАВДА ВМЕСТО АВАРИЙНОГО,ОПЯТЬ АВАРИЙНОЕ,,,,ЭТО ЛИ НЕ ВРЕД ЛЮДЯМ!ЖУЛИК И ВОР!
    • БГБ
      17.04.2017, 19:00:56
      4
      Я хорошо слышу.
      Я в соизмерении. Если человек украл булку - это одно. Если он учит этому детей - совсем другая история. Рабчевского я не оправдываю. Он давно туда стремился.
    • хе-хе
      17.04.2017, 19:10:49
      0
      рабчевский строил то,что ему велели строить,подписывал он то,что ему велели подписывать,и сидит он потому,что ему велели сидеть.Главный вопрос к тому ,кто запроектировал и согласовал строительство нанобараков из пенопласта на крайнем севере.
      • хе-ху
        17.04.2017, 20:05:50
        4
        Проектировал, согласовывал , да и изобрел нанопласт для нанобараков на крайнем севере видимо тот, кто купил свой диплом у какого-нибудь Рожкина в соответствующем учебном заведении. А вы говорите, что "много дали". Попробуйте жить в этих домах...
  • Макар
    17.04.2017, 20:36:08
    2
    Нечестно
    Кому то за нецелевые расходы условку, а тут чирик. С таким лицом и статьёй нелекго парнише придётся отбывать срок.
  • он
    17.04.2017, 21:26:13
    7
    коррупция
    Он из единой россии ему можно
  • привет
    17.04.2017, 22:48:48
    6
    Я училась при Быкове!!!!! Вот он реальный был человек и основатель этого универа.. сейчас не сравнить образование при нем и нынешнее образование.
    • точно
      18.04.2017, 9:15:33
      6
      Я обоих застал при Быкове учились а на 6 курсе пришел "несчастный мальчик" с дружком и популярно объяснили: НЕ СДАЕТЕ БАБКИ НЕ СДАДИТЕ ЭКЗАМЕН. Вот так начиналось, а потом зажрался стал с очников деньги стричь так что поделом ему.
      • Владимир
        18.04.2017, 9:44:39
        0
        А я в этом вузе преподавал. Так там ни знаний ни навыков. Только наводил я справочку по обоим другам Рожкину и Рочеву... Это не только их беда. Николай Денисович тоже много имущества отчуждал государственного... так что не надо... Если сильно копнуть и Пичко и другие там замараты так что не отмоются. просто для острастки остальных ЗАГРУЗИЛИ парня... а если ПОЧВА благоприятная То ВСХОДЫ дают о себе знать. Есть еще круговорот курсовых ЭТо КОГДА СТУДЕНТЫ ПРИНОСЯТ одно и то же по несколько РАЗ... И другие виды "взяток". Будет скоро и у меня с УГТУ разбирательство ПО ФАКТУ ДОПУЩЕНОЙ ОШИБКИ В НАПИСАНИИ ФАМИЛИИ...
        • преподу
          18.04.2017, 13:01:02
          1
          Смотрю ты хороший преподаватель раз так пишешь знания не даешь, только других грязью поливаешь. А эти два товарища явно зажрались, ну и продавали бы дипломы тем кто привык их за 40 баранов покупать, а остальным дали бы возможность учиться. Так нет им все мало бабла было. А сколько Рочеву дали кто знает
          • Владимир
            19.04.2017, 9:10:01
            1
            Да поливаю. А нечего позорить УГТУ. Пусть отвечают за свои деяния. В Донецк пусть едут там нужны бойцы - коррупционеры. И искупят свои грехи.
  • Анонимус Pro+
    18.04.2017, 16:57:58
    5
    Гнилой этот рОЖКИН человек. Высокомерный. Что тряс деньги с лоботрясов ни толики сомнений.
    Так что сиди МиХан как Хан на очке как на троне...отдыхай.