<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

06.12.2016 12:06
Задолженность перед "ресурсниками" только растет
Жители Усинска задолжали ресурсоснабжающим организациям 416 млн. рублей.
Nazirov.jpg

Как сообщил в минувшую пятницу на еженедельном аппаратном совещании при руководителе администрации директор Усинского городского информационного центра Игорь Назиров, задолженность населения города и района перед ресурсоснабжающими и управляющими компаниями составляет на сегодняшний день порядка 416 млн. рублей.

По информации руководителя УГИЦ собираемость за ноябрь составила 94,3% от общего количества выставленных квитанций за оплату жилищно-коммунальных услуг. Таким образом, от населения недополучено чуть менее 7%. Но это в любом случае больше, чем за аналогичный период прошлого года.

К слову, стоит отметить, что озвученная Игорем Назировым сумма в прошлом месяце равнялась 409 млн. рублей. За прошедший месяц население добавило к долгам за коммунальные услуги еще 7 млн. рублей.

(с) Усинск.Онлайн

Комментарии (131)

Добавить комментарий
  • Вит
    06.12.2016, 12:22:44
    35
    Цену на ЖКХ снизите!!! И так непомерно высокая цена в Усинске!!!!! Снизите и тогда все будут платить!!!!!
  • Василий
    06.12.2016, 12:37:17
    33
    Так денег у населения нет! С чего блин платить то! Цены на комуналку бешенные! В магазине на тысячу рублей уже толком ничего не купишь! Зато буржуи "голодают", кризис у них понимаешь! Сельское хозяйство надо в РК развивать, а не газ с нефтью толкать!
    • А что ???
      06.12.2016, 12:56:21
      7
      Зачастую не платят потому , что НЕ ХОТЯТ. Лучше на себя , любимых, поратят - айфоны, путёвки , машины- золото-шубы-животных ( не дешёвых).... Разве не так ? Многим такие ситуации знакомы.... Почему бы , как раньше, через суд с зарплаты не высчитывать ??? И было бы ВСЕМ счастье .
      • девушка
        06.12.2016, 13:10:02
        19
        Согласна! за коммуналку платят те у кого ЗП 20-30, у этих людей совесть есть, а те кто получает ежемесячно по 100 и выше нет времени платить!
      • Аноноим
        06.12.2016, 14:45:36
        11
        А почему я должен платить по таким непонятным конским ценникам за ЖКХ, непонятно кому и при этом ограничивать при этом себя и свою семью в различных приятных покупках и подарках?
        • анониму
          06.12.2016, 14:47:56
          1
          логика у вас железная!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда предлагаю отменить в вашей ксве удобства и тогда я посмотрю, как вы запляшете! водой пользуетесь! светом пользуетесь! мусор выносите! по подъезду ходите! и т.д, а платить должны соседи!!!!!!!!!!! Дай Бог чтобы Вам точно также ЗП платили!
          • father
            06.12.2016, 14:50:01
            2
            Но саму логичность, в его железной логике, Вы не заметили.
            Аноним не хочет платить по КОНСКИМ ценникам!!! =)
            • Аноним
              06.12.2016, 15:15:47
              3
              А это походу казачок из УГИЦ, потому что им кажется, что существующие КОНСКИЕ ценники вполне адекватные))
        • север
          06.12.2016, 14:50:06
          -14
          у меня чуть больше 50 квадратов, прописано 4 человека и платим около 7000, я считаю это очень даже нормально!
          • юг
            06.12.2016, 15:02:07
            5
            Ну и цены у вас, в Брянске 1500 руб. квартплата с эл. энергией без интернета!
            • север
              06.12.2016, 16:20:28
              16
              в Усинске самые высокие тарифы по стране. И никто не показывает калькуляцию, из чего складываются такие заоблачные цифры. В новом Уренгое, трёшка 76кв.м. с тремя прописанными - 5500 рублей вместе с электроэнергией. В Усинске, почти такая квадратура, с тремя же прописанными - в среднем 12 тысяч (с электроэнергией) В Уренгое газ, а тут нефть....
            • Югу
              06.12.2016, 20:13:17
              -8
              За то у нас зарплаты не как в брянске, можем позволить.
          • так
            06.12.2016, 19:09:19
            1
            "север" вам по-блату насчитывают, или вы один живёте? А может, в баню мыться ходите?
            • север
              06.12.2016, 21:26:22
              3
              в Усинске мы живем, втроем в трёшке, и квартплата такая, со всеми экономиями.... Хотя да, мыться по выходным ходим в баню )))
    • father
      07.12.2016, 1:39:10
      0
      В этом году, совхоз "Усинский" (или что там от него осталось?), не заготавливал сена. Что с коровниками? Кто знает?
  • как-то так
    06.12.2016, 12:44:39
    40
    Назирову и его команде
    С вашим приходом на эту должность тарифы повышаются регулярно, а вот работа ваша и ваших подчинённых выполняется только по выселению не платёжеспособных . В подъездах не убирают, как положено. Зимой практически даже не всегда метут, не то что не моют, а за воду на уборку оплату ежемесячно начисляют. Пройдите по подъездам города : - вместо нормальных окон-стеклянные заплатки годами не мытые, как и перила,стены. К мусоропроводу не подойти- грязь, сам мусоропровод- без перчаток резиновых не коснутся без рвотных позывов, двери не утепленные, плохо закрываются, лампы не везде светят, почтовые ящики висят на одном гвозде, если вообще висят. Продолжать???
    Погуляйте, посмотрите как дворы убраны, везде ли песочек посыпан во дворах. Везде ли есть место, где деткам можно погулять?,везде ухожены газоны придомовые? Продолжать?
    Только требовать научились, а сами не хотите поработать,за свою немалую зарплату?
    • точно
      06.12.2016, 13:03:06
      19
      И правильно, везде бардак! Только гн назиров выполняет функции типа банка деньги собрал и все, а убирают и чистят это УК.
      • Вот пусть банк и собирает
        06.12.2016, 18:50:16
        11
        Для чего нам оплачивать бесполезную прокладку
        В виде УГИЦ???
        • Федор
          06.12.2016, 19:19:36
          -11
          А я плачу сразу в банк. Пусть с комиссией, но на работе стоит терминал. 2% не такая уж и большая комиссия.
          • Федору
            07.12.2016, 12:40:00
            0
            А я платил наличкой в Вечернем в банкомате банка Открытие. Так комиссия 3%, при квартплате почти 10 тысяч комиссия 300 рублей. Так проще на такси доехать до их кассы и заплатить.
    • север
      06.12.2016, 13:11:36
      0
      порядок в подъезде лежит на плечах УК Назиров и его команда (УГИЦ) никак не несут ответственность за это! не тому вопрос!
      • Плательщик
        06.12.2016, 13:43:19
        19
        Ну раз деньги получает он, пусть за все и отвечает. Зачем столько разных организаций ЖКХ? Отдать ему пусть всем заправляет и за все несет ответственность. И когда спрос с одного, тогда и порядка больше.
    • Пионкерская16
      06.12.2016, 15:28:14
      4
      А особенно у нас!
      Якимчук все строчит иски в суд на собственников, вместо того чтобы навести в порядок в домах которые он обслуживает!
    • Пионкерская16
      06.12.2016, 15:28:14
      4
      А особенно у нас!
      Якимчук все строчит иски в суд на собственников, вместо того чтобы навести в порядок в домах которые он обслуживает!
      • Пионерской 16
        07.12.2016, 7:49:12
        -2
        Ну так мы живем в правовом государстве и молодец, что строчит иски это самы цивилизованный способ защиты своих прав. А вы думаете придет Партнер и вам сразу жить будет солнечно? Спросите у Молодежной 25 они перешли от Жилкомхоза (возможно не самой лучшей в городе УК) как жизнь их изменилась. Хотя если вам существенно квартплату снизят при переходе то есть смысл.
        • Злючка
          07.12.2016, 8:22:40
          2
          Интересно, какие-такие права он, бедненький, защищает? Права стряпать липовые протоколы, договора, акты и т.д.? Постоянный и неиссякаемый доход он защищает под названием "бизнес". Он бы делал хотя бы то, что включено в тариф. А УК "Партнёр" за образец никто не выдавал. Все УКашки одинаковые. Но отстаивать свои права фабрикацией уголовных дел, судебными преследованиями собственников за то, что хвост подняли - это уже называется сведение счётов.
          • Злюке с пионерской 16
            07.12.2016, 8:59:05
            -3
            Так вы же сами собственники приняли тарифы. Тарифы на услуги УК устанавливают собственники квартир!!!!!!! И не надо списывать то, что подписались сами на такую квартплату, посмотрите все протоколы есть в УК на администрацию, депутатов , УГИТЦ и так далее. И то, что конкретно вы не подписывались не имеет решающего значения, значит так проголосовали ваши соседи, здесь решение принимает большинство собственников, так написано в жилищном кодексе.
            • Осведомлённому комментатору
              07.12.2016, 10:05:20
              3
              В моём комменте речь про размер тарифа не шла. Речь шла о том, что УК не выполняет работы, включённые в этот тариф. Мало того, отказывается отчитаться о затраченных средствах. А о протоколах скажу, что ни один протокол Гелиоса не подтверждается документом (решением собственника) о том, что именно ЕГО выбрали управлять домом. А как они могут стряпать подделки - отдельная история.
  • усинка
    06.12.2016, 12:44:41
    24
    А господин Назиров не хочет сообщить , почему в квитанциях на оплату жкх каждый месяц делают перерасчет на хол. и гор. воду ? Как делается этот перерасчет , откуда берутся эти цифры и когда этот оброк в виде перерасчета закончится?Я так понимаю объем воды определяется пл показаниям общедомового счетчика. И в этом случае коммунальщики должны заплатить водоканалу за весь потреб**емый ресурс ( по показаниях общего счетчика), а не мы( в виде перерасчетов)? Да, господин Назиров?
    • Варя
      06.12.2016, 13:01:05
      4
      Так а вы не пробовали вопросы задавать в УГИЦ? Надо требовать, чтоб объясняли, а не ответят в прокуратуру жалобу. Как мне пояснили перерасчеты чаще всего возникают когда какой то житель сдает документы о временном отсутствии. В этом случае плата с него снимается, а остальным доначисляется в виде ОДН.
      • так
        06.12.2016, 15:13:05
        12
        Варя, а вы не задали им вопрос
        Если житель отсутствует, значит не пачкает, не выносит мусор, не ездит на лифте, не ходит по двору, по подъезду, не пользуется водой, лифтом то почему его плата снимается и доначисляется другим жителям в виде ОДН?
        • Это кто?
          06.12.2016, 15:18:42
          0
          Так
          Спасибо за то , что отредактировали.
    • Сорока
      06.12.2016, 13:51:26
      1
      Этот закон притормозил президент по многочисленным просьбам УКшек. Якобы они не успевают снабдить все дома общедомовыми счётчиками. Дал отсрочку (президент) и пообещал, что закон об ОДН вступит в силу с 01.01.2017г.
      • Сорока
        06.12.2016, 13:53:44
        11
        И ещё. До конца года должны разработать нормативы потребления ОДН. Вот по этим нормативам будем платить мы, а всё что свыше - УК. Только сдаётся мне, что нормативы будут не в пользу собственников.
        • Ворона
          06.12.2016, 16:24:48
          9
          ну где ж вы видели, что властьимущие в ущерб себе создавали что нибудь? Естественно цифры будут неадекватные. Нам до сих пор не разъяснили, почему сейчас такие тарифы, откуда они сложились. Так никогда и не объяснят. В Сыктывкаре на подобные вопросы отписками занимаются. Типа служба тарифов установила и все, чего тут хотите....
          • так
            06.12.2016, 19:19:07
            10
            кое - что видели
            В СССР видели, все было по карману, все платили и всем на кашу с маслом хватало. Разумеется и тогда не всё честно было, но людям это было не так накладно. А сейчас власть имущие границ не знают, обворовывают народ без всякого стеснения.
  • Тот самый
    06.12.2016, 12:59:22
    21
    Вы народ еще посильнее загните так 7 % только собираемость будет.люди думают как детей прокормить и самим выжить.И все вы прекрасно понимаете, делаете вид только.
  • father
    06.12.2016, 13:42:47
    -3
    Слышал, что если три года не платить, то долги списываются... :rolleyes:
    • Ага
      06.12.2016, 13:44:29
      15
      А если 5 то еще и бонусы начислят:)
    • Эюя
      06.12.2016, 16:35:48
      -1
      А через 10 лет квартиру продадут за долги)))
      • нифига
        06.12.2016, 17:03:30
        6
        не выселят, если квартира собственника. В лучшем случае оформят рассрочку платежа, даже несмотря на имеющееся исполнительное производство по решению суда о взыскании долгов. У нашего УГИЦ свои законы.... Они же знают, что деньги уже давно уплачены добросовестными плательщиками в виде общедомовых нужд... А тут вдруг еще платить будут, тоже неплохо. Никто не подкопается....
  • Справедливость
    06.12.2016, 13:58:26
    8
    Многие не платят .но за них платим мы .по этому их и не выселяют потому что жкх их долги раскидает на нас кто платит
  • Математика
    06.12.2016, 14:58:36
    3
    Калькулятор Вам в помощь
    100-94,3= 5,7. Пример для второклашки. Подарите Назирову калькулятор.
    • валерий
      06.12.2016, 16:04:31
      1
      Я тоже раза три перечитал, думал что-то пропустил, ан нет получается 5.7% , а остальное наверно пени вперёд накинули!!!
      • а то
        06.12.2016, 16:26:30
        8
        естественно! У них все недоимки давно включены в расчеты! Мы их исправно оплачиваем, так же как за электроэнергию
  • вопрос
    06.12.2016, 16:28:00
    3
    еще б хотелось узнать у господина Назирова, как можно предоставить должнику рассрочку платежа, если у судебных приставов имеется исполнительное производство по решению суда о взыскании долгов с этого должника? У вас свои законы?
    • Ух
      06.12.2016, 17:20:33
      1
      Видимо да))
    • ответ
      07.12.2016, 7:50:58
      -2
      Это же их деньги. Хотят дают рассрочку не хотят не дают.
      • ответчику
        07.12.2016, 13:10:39
        2
        т.е. пойдут назад в суд, скажут, а отдайте мне решение суда, уже не нужно. А приставы как будут отчитываться за исполнительное производство? Напишут в отчете, господин назиров приказал закрыть?
        • отвечалкину
          07.12.2016, 14:03:59
          -3
          А что вы так печетесь за отчеты приставов? Они наверняка свою работу знают или нет или вы оттуда?
          • отвечалкинуну
            07.12.2016, 15:45:33
            2
            я оттуда. Вот пусть запустит дело об отмене первого, тогда вынесут решение и будет, может быть, отмена. Так то не шаражкина контора, судебные органы то.... Мозг включите, если есть....
  • Северный
    06.12.2016, 16:38:29
    4
    За что платить? Десятилетиями нас обворовывали, вам еще и платить? ХРЕН вам всем на нос! Теперь и мы десятилетиями не будем платить!
  • Северный
    06.12.2016, 16:45:30
    0
    У меня квартира есть в другом северном регионе. 2х комнатная, 98 м2, 5 человек прописано, квартплата 2500руб. всего
  • размышления
    06.12.2016, 16:54:57
    -14
    может, если бы платили ВСЕ жители города, то и тарифы бы снизились. Вы об этом не думали? Ведь если не платит часть населения, то за них платит другая часть, так как газовикам платить ЗП надо, как и водоканалу, энергетикам, сотрудникам УК. Если бы мы (те кто регулярно платит за ЖКУ) не "помогали" должникам, то давным - давно бы город загнулся от долгов...ведь долг это, как снежный ком с каждым днём он все больше и больше, пени сейчас просто космические. А ВЫ, товарищи должники, продолжайте дальше не платить!!!!!!!!!!! Жируйте, отдыхайте на курортах, обвешивайте себя шубами и золотом!!!!!!!!!!!!! А мы добропорядочные люди будем и дальше платить!
    • Северный
      06.12.2016, 17:05:29
      1
      Газовикам пусть платит Торлопов, Гайзер и вся остальная банда!
      • А Гапликов
        06.12.2016, 17:08:24
        2
        Какого ЯУХ ездил к Путину, поздороваться в проходе?
    • Размышлисту
      06.12.2016, 17:48:36
      9
      Курс экономики
      Ещё дедушка Карл писал "Спрос рождает предложение".
      Если повысить тарифы, то вырастет цена на товары в магазинах. Если поднимется цена в магазинах, значит надо повысить ЗП, а для того чтобы поднять ЗП надо повысить тарифы ит.д....... Замкнутый круг. И так будет всегда , пока не придёт нормальный хозяйственник. и не разрубит этот клубок.
  • Вася
    06.12.2016, 17:06:29
    9
    Не платить
    Давно пора жителям Усинска сбросить это ярмо, как много жульнических компаний, во главе с жуликом назировым, их представители давно проживают за территорией республики, и не плотить этим гадам. Не такой уже большой этот город, чтобы с этой работой не справилось одно предприятие под названием ЖКХ как в старые добрые времена, и цены были бы как и во всех регионах, а может и ниже.
    • */*
      06.12.2016, 17:27:16
      5
      Давайте объявим им войну и не будем дружно всем городом платить. Кто по-тупее пусть и дальше платит во-время. А мы кто по-ушлее будем денежки прокручивать в банках, на депозитиках. Всё равно месяц пеня не начисляется. Ведь на этом нам можно тоже навариться не плохо. И на машину накопить и на курорт.
  • Снижайте тарифы на 70%
    06.12.2016, 17:24:27
    6
    Только тогда начнем платить!
  • Всем Усинцам!!!
    06.12.2016, 17:28:24
    5
    Не платите эти услуги ВОРОВСКИЕ!!! Пусть репу чешут теперь, как голой жопой забитый ими же гвоздь без шляпки вытащить
  • дядя
    06.12.2016, 17:46:51
    0
    Ату, их
  • Вы СВОЛОЧИ в администрации города!
    06.12.2016, 17:59:39
    8
    Тут в магазин зайти и купить покушать уже становиться не возможно от дороговизны, дождетесь, что люди к вам придут за ответом! Например с колесами, вы этого ждете?
  • Дожились
    06.12.2016, 18:03:07
    12
    Хлеб и тот привозной! Вас под расстрел требуется отдать за такие вещи!
  • увидели
    06.12.2016, 19:07:56
    -7
    фото
    Не дожидаясь- "ФАААС!!!", так и сразу кидаются на всех)))
  • ))
    06.12.2016, 19:22:40
    -2
    ))
    как-будто хором -гаав))) Наверно, по всем вопросам нужно придти на приёмы.
  • Николай
    06.12.2016, 19:29:09
    -6
    По счетчикам передаю каждый месяц одни и те же показания, чтоб вода не начислялась (стоят магниты), а они все равно насчитывают за воду, только общедомовыми.
    • Николаю
      06.12.2016, 21:34:06
      6
      ты еще себе на мягкое место поставь магнитик. Меньше с**** будешь...
      • father
        07.12.2016, 1:46:41
        -2
        Не понял, почему он должен меньше ccaть (cpaть)? Если он не платит за расход воды? =)
        Наоборот! Может себе позволить не экономить и не держать в себе. =)
    • Николаю
      07.12.2016, 6:50:38
      5
      Так вот за твои магниты платят остальные жители дома. Пенсионеры, многодетные, малоимущие платят за ту водичку, которую ты магнитиком сжульничал.
  • николаю
    06.12.2016, 19:33:39
    -4
    николаю
    пишете чужд! Крыша едет не спеша, ... что ли?
  • Обыватель
    06.12.2016, 19:35:13
    17
    В нашем городе самые высокие тарифы по оплате квартир не только в Коми республике...России...но и всех республик бывшего СССР. Здорово как мы вышли в "передовики"?!Например :кв.57 кв.м .прописано 2 человека. -6тыс.629руб.09 коп.кв.64 кв.м.-прописано 4 чел - 12тыс.919руб. и так можно писать до бесконечности.Уборка мест общ.пользования...сентябрь -916.7 кв.м.,а вот в ноябре уже 1503.6 кв.м.ВОТ к примеру общая площадь жил и не жил.помещения МКД 11490,76м. кв.май 2014 г....но уже в декабре площадь составляет -11551 кв.м....в январе 2015 года площадь снова подросла -11608,2 кв.м. В ноябре - 11624,2 кв.м.плюс 1503.4 кв.м - место общего пользования.Между тем ,в подъездах панели,перила.двери никогда не мылись...ковши мусоропроводов аналогично -никогда не мылись, мусоропрод моют только по требованию.Но мы.горожане,дружно продолжаем оплачивать несуществующие услуги.Что касается УГИЦ...ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ? Если выбросить это звино.не будем содержать дармоедов усинских,а следовательно и сыктывкарских - что незамедлительно обязано отразиться на квартплате. Если мы действительно собственники.нужны ли нам дополнительно для содержания за наши деньги эти компании? Если мы действительно СОБСТВЕННИКИ.ЗНАЧИТ ЭТО НАШЕ ПРАВО РЕШАТЬ - СОДЕРЖАТЬ ЛИШНИЕ ЗВЕНЬЯ ,ИЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НИХ,КАК В ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ?
    • Согласна с обывателем
      06.12.2016, 20:57:12
      10
      Давайте уберем этот УГИЦ и будем платить все как в универсале сразу своей УК!!! И паспортисты будут свои. У нас 10-15 УК пусть столько участков и создадут, а за воду и тепло пусть тоже в этих участках поставят кассы водоканал и тепловая и еще за газ. Если будет много участков то и очередей не будет, а помещений муниципальных пустых в городе полно, там все и надо организовать или просто в офисах УК.
      МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ЖЕ СОБСТВЕННИКИ, ДОЛОЙ УГИЦ!!!!!!!
      • как-то так
        06.12.2016, 21:20:54
        9
        Слишком много УК развелось на наш город. Раньше одна компания была и все успевала, а сейчас развелось десяток, а порядка всяко нет. Зачем нам на наш малюсенький город столько компаний, ничего делающих для населения без пинка. В больших городах один район больше нашего города, а население платит меньше за ту же работу. А мы платим десятку компаний за то что они вообще ничего не делают или делают абы как и не всё, за что платим. Да ещё и возмущаются, когда с них требуют нормально выполнять свои обязанности.
        • как-то так
          06.12.2016, 21:25:27
          6
          Да ещё над всеми этими компаниями и создали одну - "Единый центр"- Командир над всеми командирами. А толку? С нас и дерут 3 шкуры на их содержание. Они все как сыр в масле, а с нас дерут три шкуры.
          • Ага
            07.12.2016, 6:47:51
            -6
            Ну-ка напишите сколько с вас дерут на их содержание. Да нисколько, что разве квартплата повысилась после их создания? Лишь бы балаболить, пустомеля.
            • угу
              07.12.2016, 12:52:11
              3
              для ага
              Их содержание входит в нашу квартплату. Вы не знали? Или думаете их государство будет содержать? Что они производят, чтобы оправдать свои немалые доходы?
              • ого
                07.12.2016, 14:00:30
                -6
                Откуда они входят в нашу квартплату. Их создали летом и тариф ук с прошлой зимы не повышался!!!
                • угу
                  07.12.2016, 14:06:20
                  6
                  Зарплату зарабатывают люди, что-либо производящие- нефть, одежду ,еду... Что производят УК и "единый центр"? Они вспомогательные организации. Значит существуют за чей-то счёт? За чей?
                  • father
                    07.12.2016, 14:30:43
                    -1
                    Да вы без управления со стороны, начнете друг за другом перемывать, да снег вывозить по нескольку раз на дню...
                    (сарказм)
        • как то не так
          06.12.2016, 21:36:54
          6
          а как же будут воровать? как же в заграницах недвижимость покупать, крутые тачки покупать??? Неделями добиться не можем чтоб выполнили заявки. Это Гелиос. сколько уже просили вымыть подъезд, смыть номера телефонов проституток, сами что ли крышуют, нахрена не моют??????????
      • Чебурашка
        07.12.2016, 8:27:12
        3
        Да кто же это Вам позволит сделать?
    • Наталья
      07.12.2016, 8:14:01
      4
      Тарифы в Усинске действительно очень большие. Многие усинцы имеют квартиры в Москве и Питере так там квартплата с доп услугами консьержей и оплаты машиномест ниже чем в Усинске. Может потому что Усинск это север, а может потому что в Москве УГИЦа нет.
  • У этого очкарика
    06.12.2016, 20:14:15
    4
    Какая зарплата? Сколько он из наших денег в карман засовывает?
    • Макар
      06.12.2016, 20:57:33
      -1
      деньги
      триста двадцать
    • У очкарика
      06.12.2016, 20:59:06
      7
      Что то около 800 тысяч рубликов его зарплата. Примерно как и остальных директоров тепловодоканалов
      • Вот
        06.12.2016, 21:04:25
        3
        И пусть этот козел с биноклями и платит все и за всех долги наши!
      • Что интересно
        06.12.2016, 21:07:45
        8
        Он производит на 800 000 рубчиков? Может его на 1 МРОТ посадить, тогда и тарифы сразу упадут!!!
        • Мрот
          06.12.2016, 21:27:20
          3
          Так надо обратиться к учредителям, пусть урежут аппетиты до мрот. Основной учредитель там администрация, пусть депутаты и посодействуют. Ничего что ООО всё равно зарплата должна быть адекватной успехам компании.
  • Интересно
    06.12.2016, 21:02:06
    0
    А че его стало столько много и на сайте сразу 2 статьи и по телеку показывали. Не боюсь на повышение собрался? Вали и УГИЦ с собой забирай.
  • Игорю Назирову
    06.12.2016, 21:10:36
    9
    Срочно выложить налоговую декларацию на всеобщее обозрение жителям Усинска.
    • А также
      06.12.2016, 21:14:19
      8
      Декларации всех сотрудников УГИЦ!
  • =====
    06.12.2016, 21:12:21
    -12
    Какая каша у Вас в голове. Захочешь придумать и не придумаешь о чем Вы здесь пишите. Кто Вам мешает взять дом в свои руки? Навести порядок в подъезде? Разобраться за что Вы платите?
    • Каша
      06.12.2016, 21:41:21
      11
      в наших головах от наглости тех, кто получает зарплату за наш счёт, ничего не делая.
      Наши рука в других организациях заняты. А вы, если взяли на себя такую ответственность, работайте на совесть, а не обдирайте людей, за не сделанную работу, или сделанную наполовину, кое-как.
  • ===
    06.12.2016, 21:13:15
    -7
    При чем здесь Назиров?
    • А кто еще?
      06.12.2016, 21:15:42
      5
      800 000, что не деньги наши?
    • Если на счетах УГИЦ
      06.12.2016, 21:18:57
      2
      Оборот миллиардами, что теперь зарплаты в УГИЦ должны быть сотнями миллионов, за счет платильщиков?
      • Сос
        06.12.2016, 21:22:46
        1
        Так если он обеспечивает такой большой сбор понятно откуда такие зарплаты. Будь я учредителем и мне столько денег бы приносили, я наверное тоже не зажал бы такую зарплату.
        • Сосунку
          06.12.2016, 21:27:06
          1
          В гроб сможешь с собой забрать?
    • За такие деньги
      06.12.2016, 21:22:25
      0
      Я ему глаз на попу натяну!
    • для знака равно
      06.12.2016, 21:46:18
      14
      Назиров, как и все начальники , ничего не производит, не создает, а живет за счёт рабочего класса. То есть, он живет за наш счет, счет жильцов, мы платим ему, чтобы он нас "надувал" как может по полной программе.
      • Фя
        06.12.2016, 22:05:55
        5
        Так давайте не будем платить. И пофиг на пени и суд приставов.
  • страшно
    06.12.2016, 21:41:18
    11
    что в верхах думать разучились. Накаляют обстановку. Вот-вот вспыхнет. Очень страшно за детей.А эти зажравшиеся господа никогда не поймут чаяния народа. У них в глазах и в головах только деньги. Урвать больше, жирнее. Не оказывая НИКАКИХ!!!!!! услуг.
  • Хахалкину, Такаеву, Депутатскому корпусу
    06.12.2016, 21:49:20
    13
    Проверить все оказывающие услуги предприятия, получающие финансовые потоки от населения нашего города, на предмет финансового вознаграждения руководителей, заместителей, главных бухгалтеров. О результатах изложить на этом сайте для ознакомления Усинцами! Принять меры, по постановке в человеческие нормы, оклады этих юридических лиц.
    P.s В противном случае, в Усинске подобные финансовые дыры постоянно будут расширяться. Надеюсь проблема вам понятна, как выходить из финансовой пропасти?
    • Пока еще с Уважением
      06.12.2016, 21:54:36
      0
      Твой одноклассник, господин МЭР
      • Принимай меры
        06.12.2016, 21:55:23
        0
        К исполнению.
    • Хахалкину, Такаеву, Депутатскому корпусу
      07.12.2016, 10:04:49
      1
      Проверить все оказывающие услуги предприятия, получающие финансовые потоки от населения нашего города, на предмет финансового вознаграждения руководителей, заместителей, главных бухгалтеров. О результатах изложить на этом сайте для ознакомления Усинцами! Принять меры, по постановке в человеческие нормы, оклады этих юридических лиц.
      P.s В противном случае, в Усинске подобные финансовые дыры постоянно будут расширяться. Надеюсь проблема вам понятна, как выходить из финансовой пропасти?
    • отличная идея
      07.12.2016, 13:58:55
      0
      Ага особенно магазины Фрукты Овощи и Провиант, а еще службы такси.
      • father
        07.12.2016, 14:32:19
        -1
        В Спортлото еще надо написать. )))
  • Вот оно как оказалось!
    06.12.2016, 22:13:19
    6
    По мнению Дмитрия Медведева, в стране понизились цены на продукты питания, и населению стало легче жить. Так в правительстве объяснили снижение прожиточного минимума падением цен на продукты.
    • Критика властей
      06.12.2016, 22:17:27
      6
      В Башкирии 89-тилетнему ветерану труда и труженику тыла в годы ВОВ, за критику районных властей, отключили воду, электричество, газ и стационарный телефон. Это так власти слышат простых людей?
  • Опять за попу поймали
    06.12.2016, 23:00:05
    3
    Старшего следователя по особо важным делам СК арестовали за взятку
    • Сволочи
      06.12.2016, 23:01:03
      2
      Против старшего следователя по особо важным делам ГСУ СК подполковника Александра Сорокина возбуждено дело о получении взятки в особо крупном размере
      • нннда
        07.12.2016, 0:10:20
        4
        Не боятся ни бога, ни чёрта...
      • Северный
        07.12.2016, 10:01:24
        1
        К каждому следователь, нужно добавлять по следователю по особо важным делам! Дожились сволочи!!!
  • Вот еще новости
    07.12.2016, 1:50:08
    1
    Налоговый маразм. Налог на снег и дождь (Сюрпризы РФ)
    https://www.youtube.com/watch?v=aqUtrclQnGo
  • интересно
    07.12.2016, 11:57:42
    4
    Господин Назиров соизволит выступить с ответами на вопросы, которых тут очень много для него. По моему очень много нюансов нужно разъяснить народу и честно.
    Такаев Н.З., например, не брезгует народом, всегда отвечает на вопросы, если ему задают здесь на сайте. Надо бы взять пример...
  • вот
    07.12.2016, 14:43:50
    7
    вопрос. За какой период времени скопилась сумма около 416 млн рублей? Это, если считать грубо, КАЖДЫЙ житель города, вплоть до младенца, должен УГИЦ около 13 тысяч рублей. И сразу сомнения в голове, бл...откуда такие нереальные цифры то????? Что за долги такие?
    • father
      07.12.2016, 15:24:51
      2
      Там выше, уже упоминались Провиант и "Овощи и Фрукты", =)
      Вот таких предприятий много, та же ЛАПЛАНДИЯ (он не только за квартиру, но походу и за предприятие не всегда вовремя платил)
  • Ну если МВД Усинска не платит, о чем тут может идти речь!
    07.12.2016, 17:18:00
    2
    Вчера в администрации Усинска прошло заседание комиссии по вопросам погашения задолженности потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на территории муниципалитета под председательством заместителя руководителя МО ГО «Усинск» по городскому и дорожному хозяйству Юрия Заболотного. Долги населения за услуги ЖКХ являются одной из злободневных проблем как ресурсоснабжающих, так и управляющих организаций и ТСЖ. Как повлиять на людей, чтобы все вовремя оплачивали коммунальный ресурс, как исключить воровство при индивидуальном потреблении, снизить расходы на общедомовые нужды, пытались разобраться участники совещания.

    Так, в обсуждении существующих проблем, кроме руководителей ресурсоснабжающих предприятий участвовали и представители всех управляющих организаций Усинска. В первую очередь были заслушаны доклады о состоянии и объемах задолженностей директора УГИЦ Игоря Назирова, директора усинского филиала «Комиэнергосбыт» Натальи Петровой, генерального директора ООО «Водоканал-Сервис» Михаила Попова, руководителя юридической службы ООО «Усинская тепловая компания» Снежаны Борисовой. По их данным в число самых крупных неплательщиков входит отдел МВД России по г. Усинску, ТСЖ «Наш дом».
    В ходе работы комиссии обсуждались способы и меры по взысканию долгов за жилищно-коммунальные услуги. В работе по увеличению сбора платежей определено несколько основных направлений, в числе которых взаимодействие с работодателями должников, информационно-разъяснительная работа. Решение задачи по снижению задолженности имеет очень важное значение, поскольку долги тормозят работу не только управляющих компаний по управлению жилфондом, но и ресурсоснабжающих организаций. В результате возникает замкнутый круг. С одной стороны, население требует качества работ, но не платит за коммунальные услуги, по этой причине управляющие организации, ресурсники не могут выполнить определенный перечень мероприятий для поддержания этого качества.
    Наиболее злостных неплательщиков может ожидать ограничение подачи одной из коммунальных услуг, а, в крайнем случае, принудительное переселение по решению суда в другое жилье в соответствии с действующим законодательством РФ (например, сейчас ведется работа по выселению двух злостных неплательщиков).

    Юрий Иванович обратил особое внимание присутствующих на то, что ни в коем случае нельзя допустить рост задолженности населения за потреблённые коммунальные услуги и энергоносители. При этом, с каждым должником нужно поработать индивидуально, в случае, если квартиросъёмщик или собственник жилья не может внести плату в полном объёме, составить график погашения задолженности. По итогам заседания комиссии он поручил ответственным исполнителям регулярно предоставлять итоговую информацию о выполнении мероприятий по повышению уровня собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги по г. Усинску.
    • father
      07.12.2016, 20:20:26
      2
      И куда, интересно выселят ментуру? =)
      Я уж молчу, что им ни одной из услуг, ограничить не получится. =)
      Причину озвучтье, у неплательщиков и масштабы, время, кого наказали... =)
      • оленевод Бельдыев
        07.12.2016, 21:22:37
        3
        в число самых крупных неплательщиков входит отдел МВД России по г. Усинску
        я неоднократно писал в комментариях о "серых" квартирах. Ведь понятно,что все неплатежи от "серых" квартир ложатся на плечи простых граждан в виде ОДН. На данный момент под этой статьей около 130 возмущенных комментариев. Ни у кого вопросов из "властных" структур не возникает ??? А желания ответить людям на эти вопросы тоже нет??? Или "юбилейная" декада закончилась ???
        • father
          07.12.2016, 21:35:54
          1
          Господин Димон, сказал, что надо было на слушания приходить и публично задавать вопросы... =)
    • так
      07.12.2016, 20:35:51
      0
      управляющие компании, в частности Гелиос, вообще никаких услуг не оказывает кроме уборки двора и вывоза мусора. А где остальные деньги то?
  • усинка
    07.12.2016, 19:30:55
    3
    Сколько можно пытаться разбираться в воровстве индивидуального потребления и ОДН? Заставьте УК поднять свои пятые точки и пусть систематически проверяют показания счетчиков на воду в квартирах жильцов. И я уверена после проверок, ОДН сразу снизятся наполовину.
  • Усинка
    07.12.2016, 20:26:23
    5
    Назиров, наберись мужества, расскажи людям, зачем ваша фирма городу нужна? Ответь на все вопросы, которое население задало. Будь мужиком! Откуда квартиры, которые сдаются по Усинску и Сыктывкару, кто хозяин? Декларацию можно вашу увидеть последнюю?
    • БГБ
      07.12.2016, 20:47:31
      1
      Мужества?
    • Усинке
      08.12.2016, 6:57:36
      2
      Вы думаете ему есть до вас дело? Не смешите. А гостиницы у него не только в Коми, а есть и в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи. Откуда деньги? Он еще лет 20 назад в Устнске начал квартирками промышлять, вроде даже в крупной нефтяной компании этим занимался, но почему то ушел, видимо денег мало Лукойл платил.
    • Не нужны ооо
      08.12.2016, 7:54:28
      2
      Да незачем фирма эта для города не нужна как и все другие ооо. Она почти как банк принимает деньги и все, а можно сделать лучше и платить без УГИЦ сразу в управляющую, газовикам, Тепловикам, электрикам, кап ремонт, водоканалу и атенщикам. Во многих городах так и сделано 5 -7 квитанций и никаких прокладок, а справки о прописанных вообще не нужны, можно самим вести домовые книги и ходить в Тсж для проставления в них гтампиков.
  • Обыватель
    01.01.2017, 1:28:19
    -1
    О какой задолженности может идти речь? Если УГИЦ умышленно перебрала миллионы рублей с потребителей....
  • Иф
    01.01.2017, 11:46:56
    1
    А пусть ка Бадыков займется проверкой повышения тарифов и отчитается населению Усинска
Последние комментарии